воскресенье, 13 июля 2014 г.

# Соразвит14 «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие»




Всем участникам курса, добрый день!

Немного о себе, я преподаватель кафедры Теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ. Сфера моих интересов связана с дистанционным педагогическим взаимодействием.
Подобные проекты интересны возможностью практически проверить теоретические положения. В 2013 году участвовал в твит курсе "Сотрудничество, Самоорганизация и Образование в Открытом Мире", так же предложенным Иваном Травкиным. Было интересно и крайне полезно, поэтому с удовольствием принимаю участие в данном проекте.
Курс  мне интересен по ряду причин:
посмотреть на коннективизм изнутри;
получить новый опыт дистанционного взаимодействия;
познакомится с новой технологией дистанционного обучения;
пообщаться с коллегами.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Вячеслав! Надеюсь, курс оправдает Ваши ожидания.

    Сейчас в Интернете относительно много материалов по коннективизму, но, как мне кажется, полное понимание этого "феномена" (не будем спешить называть коннективизм "теорией") еще не сложилось. Будет здорово, если за время курса нам удастся лучше понять коннективизм хотя бы с прикладной точки зрения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы хотелось понять феномен коннективизма в двух прикладных аспектах - в сообществах клиентов и в развитии организации. #соразвит14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добрый день, если я правильно понял вас больше интересует управленческий аспект а не педагогический

      Удалить